Фэндом: FMA
Автор: _belko
Бета: _bitch
Гамма: Ugarnaya_uno
Статус: закончен (в процессе бетинга)
Направленность: джен, яой
Жанр: детектив, драма
Рейтинг: NC-17 (общий)
Пейринг: Рой/Эд
Персонажи: Альфонс, Хьюз, Кимбли, Хавок, Армстронг, Фарман, Брэдли и др.
Предупреждения: полное AU; как следствие, возможен ООС; смерть второстепенного персонажа
Саммари: Лондон, наше время. Кинг Брэдли – владелец одного из самых авторитетных и солидных изданий Англии, «The Total». Рой Мустанг уже давно занимает пост главного редактора этого журнала, а Эдвард Элрик работает в нем же фотографом на полставки, совмещая работу с учебой.
В то же время Лондон сотрясает серия преступлений – неизвестный с особой жестокостью убивает молодых людей, выбирая в качестве жертв юношей определенного типа внешности…
Дисклеймер: на персонажей не претендую... только, если в своих самых сокровенных фантазиях =)
Размещение: только с согласия автора
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5Мустанг постучал в дверь и тут же услышал быстрое шлёпанье босых ног по паркету. Эдвард открыл дверь и молча пропустил Роя в квартиру.
По сравнению с шикарными апартаментами Мустанга двухкомнатная квартирка Эдварда казалась совсем крошечной, даже игрушечной, но в то же время тёплой и уютной. Да и сам Элрик, в старых, разодранных на коленях джинсах и вытянутой футболке, выглядел непривычно уютным и домашним.
Двери в комнаты были распахнуты настежь. И Мустанг без труда определил хозяина каждой из них.
В комнате Альфонса все вещи были аккуратно разложены по своим местам. Кровать заправлена, одежда убрана в шкаф и даже на письменном столе - идеальный порядок.
В другой же комнате, как выражался сам хозяин, царил творческий беспорядок. Хотя именно это Эдвард и называл «порядком шаговой доступности» - стоит сделать лишь один шаг вправо-влево, как ты сразу найдёшь то, что тебе нужно. Зачем тратить время на открывание и закрывание дверок шкафа, отодвигание и задвигание ящиков, когда можно просто протянуть руку и взять необходимую вещь.
Единственное, что объединяло обе комнаты – это книги. Много книг! Они были повсюду: на полках, на письменных и прикроватных столах, даже на подоконниках. Но, если в комнате младшего Элрика книги были сложены аккуратными и ровными стопками, то в комнате старшего они разве что на люстре не болтались.
Когда Ал приезжал погостить к брату, то в полнейшем недоумении лишь разводил руками:
- Нет, я так не могу! У тебя одежда лежит где угодно, но только не в шкафу… Зачем ты тратил деньги и покупал шкаф, если не пользуешься им?
- А я и не тратил. Он сдавался вместе с квартирой. И почему это я им не пользуюсь? Ещё как пользуюсь! Я в нём носки грязные храню.
На это Ал лишь закатывал глаза, а потом и рукава. И, стиснув зубы, принимался за уборку. А Эдвард наливал себе горячего чаю, отрезал большой кусок от яблочного пирога, приготовленного заботливыми руками Уинри, и забирался на диван. Поджимал под себя ноги, расплывался в довольной ухмылке и только что в голос не мурлыкал, уплетая пирог и наблюдая за тем, как его брат ловко управляется с пылесосом. Сам-то он включал эту штуковину раза два всего, когда вместе с братом погостить приезжала и Уинри.
- Я не понимаю, как ты в этом бардаке до сих пор шею себе не свернул?
- У меня не бардак. У меня в квартире находятся только нужные вещи, поэтому и лежат так, чтобы можно было быстро найти.
- Да?! А эта пустая коробка из-под печенья тебе зачем нужна? А?
- Ой, ну подумаешь… Просто, не успел её выкинуть – печенье я только вчера доел…
- Угу, конечно. Только вот, если верить надписи на коробке, то срок годности у печенья месяца три назад вышел. А пустая коробка из-под сока тебе зачем?
- Фу, какой ты иногда зануда бываешь.
- Да нет. Просто природа слишком щедро наделила меня ответственностью.
Эд обычно делал вид, что не расслышал последнюю фразу, и с самым беззаботным видом шёл на кухню за новым куском пирога. Потом возвращался на своё место и продолжал восхищаться младшим братом.
- Ал, вот знаешь… У тебя так здорово получается всё, за что бы ты ни взялся! А как ты органично смотришься с моим пылесосом… И вот с той яркой лохматой штукой, которой ты недавно пыль протирал. Для полного образа порядочной домохозяйки тебе только белого кружевного фартучка не хватает…
- Да, братик, ты прав. Помимо ответственности природа наделила меня ещё умом, красотой и… - в глазах мелькал ехидный блеск, - высоким ростом.
- А-а-ал…
В голосе Эда слышались недобрые нотки. Младший широко распахивал глаза и наивно хлопал ресницами, глядя на старшего брата.
- Что такое, братик? Удар ниже пояса?
Эд в такие минуты даже жевать переставал. Весь напрягался, и казалось, что у него из ушей вот-вот дым повалит.
- Ну, не дуйся. Ты же знаешь, что ты у меня лучше всех. Самый умный, самый красивый. Ве-ли-ко-леп-ный!
- Угу…
- И рост у тебя нормальный. Ты просто слишком на этом зациклен. В конце концов, не полтора же метра в прыжке!
- И на этом спасибо!
Голос по-прежнему звучал обиженно и ворчливо, но это было уже, скорее, для вида. Зато потом Эдвард беспрекословно шёл выносить мусор и мыть посуду. Альфонс был единственным человеком, который знал, как утихомирить Эда, и какой пинок ему нужно дать, чтобы заставить что-то сделать.
Мустанг видел брата Эдварда всего несколько раз, но мальчишка произвёл на него самое приятное впечатление. Вежливый, открытый, улыбчивый. Ал смотрел на него доброжелательно и изучающее. По взгляду было понятно, что Альфонс ожидал увидеть совершенно другого человека, когда ему сказали, что перед ним Рой Мустанг, главный редактор «The Total».
Рой тогда с ехидной улыбкой покосился на Эдварда, который старательно делал вид, что его здесь нет. Повернулся к Алу и выразил надежду, что тот не слишком разочарован, увидев пред собой обычного человека вместо уродливого, горбатого и покрытого бородавками монстра. Младший Элрик вежливо улыбнулся и тактично ответил, что брат рассказывал ему много интересного о своей работе и всегда уважительно отзывался о своём начальстве. Мустанг еле сдерживал смех, читая в глазах Эдварда всё то «интересное и уважительное».
Рой прошёл в комнату Альфонса. Судя по всему, приехал тот буквально на днях. Большая дорожная сумка была открыта и стояла рядом с кроватью. Вещи ещё до конца не разобраны, но книги и учебники уже разложены на столе. Компьютер поставлен на ждущий режим, а на прикроватном столике заряжался мобильный. Всё указывало на то, что Альфонс если и выходил из дома, то явно ненадолго.
Мустанг покосился на стоящего в дверях Эдварда. Тот, как мог, старался напустить на себя привычный - независимый и грубоватый - вид. Засунув руки в карманы, он опирался плечом о дверной косяк и смотрел куда-то в сторону. Но его выдавали осунувшееся лицо, бледные плотно сжатые губы и взгляд. Хотя Эдвард и старался не смотреть Мустангу в глаза, но он прекрасно знал, что увидит в них горечь, страх и бессильную злобу. У Роя ни на секунду не возникло сомнений, что братья Элрики друг за друга кому угодно глотку перегрызут.
От неожиданного стука в дверь Эдварда как током шарахнуло. И уже буквально через секунду он трясущимися руками отпирал замок.
Но вместо брата Эдвард увидел незнакомого мужчину в штатском и двух констеблей за его спиной.
- Маес Хьюз, специальный отдел Скотланд-Ярда. Рой, наверное, уже здесь?
Всем своим видом он вызывал доверие и интуитивную симпатию. Высокий, загорелый, спортивного телосложения. Строгий костюм сидел на нём как влитой. Чёрные волосы были коротко острижены, но лёгкая небритость придавала облику Хьюза некоторую неофициальность. Тонкие губы указывали на сильный, целеустремлённый и упрямый характер. Но улыбка всегда с готовностью появлялась на худощавом лице Хьюза.
Цепкий взгляд его карих глаз с явным интересом и задумчивостью изучал Эда. Маес поправил тонкую оправу очков и улыбнулся.
- Может, ты нас всё-таки впустишь? Или я получил ложную информацию о пропавшем человеке?
- Элрик, отойди уже от двери.
Мустанг отодвинул Эдварда, пропуская в квартиру Хьюза и констеблей.
- Всё-таки, Рой, ты редкостный говнюк, - ухмыльнулся Маес, переступая порог. – Хоть раз бы позвонил просто так…
Хьюз и Мустанг познакомились больше десяти лет назад. Маес служил в той военной части, куда Рой приехал «делать карьеру». Они оба были молоды, наивны. Верили в лучшее и хотели большего. Но вскоре реальность перечеркнула все их юношеские представления о жизни и смерти, о правильном и неправильном.
«Время лечит, а жизнь калечит…» - так сказал Хьюз, пожимая на прощание руку Мустанга. Рой уезжал обратно в Лондон, а его повысили и переводили в другую часть военным следователем по уголовным делам.
Через несколько лет Хьюз женился и вернулся в Лондон. Защитил диссертацию по психологии и начал работать в специальном отделе Скотланд-Ярда, занимаясь расследованием серийных убийств. И когда власти официально объявили о начале крупномасштабной реформы правоохранительных органов, Хьюз принял участие в разработке АПСЖО - программы по Анализу Преступлений, Совершённых с Особой Жестокостью. Суть АПСЖО – это создание единой государственной компьютерной программы, где особое внимание уделялось лицам, совершившим несколько аналогичных убийств.
Этим утром Хьюз за чашкой своего любимого чая с корицей в очередной раз изучал материалы по делу о маньяке-поджигателе. Не было никаких сомнений в том, что убийства совершены одним и тем же человеком. Во-первых, удивительное сходство между жертвами: пол, возраст, внешность. Во-вторых, тела находили через неделю после исчезновения. Не было обнаружено никаких следов сексуального или другого насилия. Убийца использовал одни и те же сильнодействующие психотропные препараты, чтобы обездвижить жертву: нейролептики, транквилизаторы, седативные препараты, антидепрессанты. Судя по всему, за некоторыми жертвами он просто наблюдал, изучал, а с некоторыми ему нравилось ещё и разговаривать. И в зависимости от цели он применял таблетки в различных сочетаниях и дозах. Но всех – абсолютно всех! – мальчишек он сжигал заживо. Они не могли шевелиться, кричать, но всё чувствовали. Они умирали в страшных, беззвучных муках.
Было лишь единственное различие между серией убийств трёхлетней давности и тремя новыми убийствами. Обгоревшие тела по-прежнему находили на помойках, только теперь в руке трупа была зажата какая-нибудь вещь, принадлежащая следующей жертве. Как правило, это была маленькая безделушка вроде брелока, которые подростки так любят носить на ключах или мобильных телефонах.
Хьюз был уверен, что рано или поздно почти любой, даже самый неуловимый, преступник совершает ошибку. И самая распространённая – «синдром безнаказанности». Кому-то хотелось «заслуженной» славы, кому-то становилось скучно и хотелось пощекотать себе нервы, пройтись по острому лезвию бритвы. Со временем преступник начинал думать, что он умнее полиции, и принимался с ней играть, оставляя зашифрованные послания и зацепки.
Хьюз не сомневался, что они имеют дело с чертовски умным преступником. Он довольно хорошо образован, знаком с медициной. Скорее всего, белый мужчина среднего возраста – от тридцати до сорока. Нелюдимый и со странностями, но с первого взгляда ничем особо не отличается от обычных людей.
Он явно не относится к так называемым маньякам-миссионерам. Эти преступники стремятся улучшить мир и для этого убивают неполноценных, по их мнению, людей: проституток, гомосексуалистов, представителей определённых наций.
Этот маньяк не заинтересован в получении материальной выгоды, достижение которой сопряжено с серийными убийствами. Тем более, эта категория маньяков всегда считалась относительно редкой.
Возможно, он слышит «голоса свыше», которые приказывают ему идти и убивать. В ряде случаев эти голоса появляются в результате употребления наркотиков. Реже – на религиозной почве. Однако, подобных маньяков не так уж много. Как правило, пойманные убийцы пытаются избежать максимального наказания и выдают себя за психически больных. Для этого они и начинают рассказывать о «голосах в голове».
Хьюз склонялся к версии, что их маньяк получает удовольствие именно от самого процесса убийства. Возможно, ему даже нравилось демонстрировать жертве свою власть, наблюдать, изучать, поглощать…
Скорее всего, толчком к убийствам послужило какое-то событие из детства или юности.
Каждую свою жертву этот серийный убийца выбирал осознанно. Он не убивал случайных светловолосых и улыбчивых юношей из толпы. Нет. Он сперва присматривался к потенциальной жертве: изучал образ жизни, поведение и характер. Возможно, даже следил за ними в течение какого-то времени.
Хьюз понимал, что необходимо мыслить как этот ублюдок, чтобы его поймать… Нужно досконально изучить последние недели жизни жертв. Где, когда и с кем были. Опросить друзей, родителей, одноклассников и однокурсников. Наверняка убийца их заприметил в каком-нибудь публичном месте: кафе, кинотеатре, парке, клубе. Поэтому нужны показания персонала, охранников, завсегдатаев…
Напряжённый ход мыслей Хьюза нарушил телефонный звонок Мустанга. Тот попросил его об одолжении: выделить несколько людей.
- Зачем? Сегодня суббота и я не буду дёргать людей с выходных без крайней необходимости.
- Ведь наверняка именно ты занимаешься делом о нашумевшем возвращении поджигателя подростков?
- Рой, я не имею права это с тобой обсуждать. Пошли своего журналиста к нашему представителю отдела по связям с общественностью…
- Я не по работе. Я с личной просьбой.
- Говори.
Хьюз сделал несколько звонков и уже меньше чем через десять минут заводил машину.
Перед уходом многообещающе шепнул Грейсии, что ночью обязательно искупит свою вину за вынужденный уход в выходной день. Ласково потрепал Алисию по волосам и пообещал вечером привезти ей много разных вкусностей. И перед тем, как закрыть дверь, ещё раз поцеловал жену и дочь.
Маес ехал по адресу, который ему дал Рой, а на душе было гадко и тяжело. Он вспомнил свою малышку Алисию… А ведь эти мальчишки тоже были чьи-то дети. У них ещё вся жизнь была впереди. У Хьюза перед глазами до сих пор стояло лицо женщины, которой он сообщил, что её единственный сын погиб, стал очередной жертвой серийного маньяка.
В такие моменты Хьюз ненавидел свою работу, хотелось всё бросить к чертям собачьим. Он каждый день сталкивался с грязью, кровью и смертью. Бессмысленной, неоправданно жестокой смертью. Он вновь и вновь задавался одним и тем же вопросом: зачем? С каждым годом этот вопрос лишь сильнее въедался в его сознание, но ответа он так и не находил.
Каждое новое дело Хьюз называл своим последним, после которого обязательно подаст рапорт о переводе на спокойную бумажную работу. Мустанг лишь посмеивался над ним: «Ты никогда добровольно не бросишь свою работу. И знаешь почему? Ты идеалист и до сих пор веришь в справедливость. Не в правосудие, а именно в справедливость. Каждый должен получить по своим заслугам, ведь так?» В ответ Хьюз устало усмехался и неопределённо пожимал плечами.
Маес осмотрел квартиру. Следов взлома или борьбы не было. Значит, из квартиры жертва вышла добровольно.
- Эдвард, когда ты заметил, что брата нет дома?
- Утром, около восьми часов. Я пошёл в туалет и увидел, что комната Ала пуста…
- А ночью он ещё был дома?
- Думаю, да. Не знаю…Вчера я вернулся довольно поздно, около двух часов ночи. Я решил, что Ал спит, и не стал включать свет. Ну, чтобы не разбудить.
- То есть ты не знаешь: был он дома или нет. А когда ты его видел в последний раз?
- Вечером, часов в семь. Перед тем, как уехал на вечеринку нашего журнала. А ещё я звонил ему где-то около десяти. Он был дома и ждал меня.
- А он не мог в гости или на встречу с друзьями уйти?
- Да не мог он никуда уйти! Ал здесь знать никого не знает! Он живёт в пригороде, в Рейгейте. С нашим опекуном, Пинако Рокбелл, и её внучкой – Уинри. В Лондон приезжает довольно редко, если только мне не удаётся вырваться к ним на выходные. Вот и сейчас Ал приехал на каникулы… Потому что у меня учёба и на работе вздохнуть спокойно не дают! – Эд бросил злобный взгляд на своё начальство.
- Понятно… - Хьюз задумчиво поправил очки. – Вы с братом похожи?
- Да я бы так не сказал… Он спокойный, рассудительный, но… - Эд невольно улыбнулся. – К своей цели прёт как танк. Весь в меня!
- А внешне? У тебя есть его фотография?
Хьюз лишь присвистнул, когда увидел два практически одинаковых лица на снимке. Одного констебля отправил опрашивать соседей, а второго – персонал всех ближайших магазинов и закусочных.
Рядом с домом, в котором жил Элрик, располагался небольшой парк. Хьюз уже собирался туда пойти, чтобы осмотреться и опросить гуляющих. Ведь, наверняка, большинство из них живёт где-нибудь неподалёку. А, учитывая, что прошлым вечером стояла довольно тёплая погода, то, скорее всего, кто-нибудь из местных жителей вчера прогуливался по парку и мог заметить кого-то или что-то подозрительное…
Но телефон, уже второй раз за это утро, прервал ход мыслей Маеса. Сообщили, что найдено ещё одно тело. Труп обгорел до неузнаваемости, в руке зажат какой-то предмет.
- Ещё один? – тихо спросил Мустанг.
Хьюз молча кивнул головой.
- Ты думаешь…
- Не знаю, Рой. Пока не знаю… Ведь они погодки, даже внешне очень похожи… И если младший Элрик действительно стал очередной жертвой этого урода, то не исключено, что изначально тот «присмотрел» Эдварда.
- Ты предлагаешь «ловлю на живца»?
- Пока об этом рано говорить. Этот вариант ещё нужно проработать. Но, согласись, нужно использовать все ниточки. А я уверен, что он выбирает свои жертвы не в хаотичном порядке.
Машина плавно остановилась. Эдвард, не моргая, смотрел прямо перед собой. И не сразу услышал улыбающийся голос Хьюза.
- Эй! Не вешай нос! Мы найдём твоего брата. Даже не сомневайся.
- Главное, чтобы живым.
- А каким же ещё?
Эдвард поднял взгляд. В зеркале заднего вида отражались глаза Мустанга, тёмные и колючие. Их взгляды пересеклись. И в них явно читались гнев и бессилие.
Хьюза он не видел. Но чётко представил его улыбающееся худощавое лицо.
- Ты уверен, что не хочешь переночевать сегодня у нас? Грейсия будет только рада. Я более чем уверен, что ты ей понравишься. А как она готовит… М-м-м… Даже этот великий ловелас, - Маес покосился на Роя, - всерьёз подумывает о женитьбе, когда ужинает у нас.
- Это только на время ужина. Потом я вспоминаю тот алтарь, в который ты превратил свой рабочий стол и здравый смысл возвращается ко мне.
- Подумаешь, пару фотографий поставил! – Фыркнул Хьюз. – Тем более… Ну, как можно не влюбиться в моего маленького ангелочка? Ты же видел Алисию, Эд?
- Только на фотографиях.
- Вот и познакомишься! Это прелесть, а не ребёнок!.. Поехали? Божественный ужин в окружении ангелов. Тем более что в твоём холодильнике наверняка только заплесневелый кусок сыра и повесившаяся над ним мышь.
Элрик благодарно улыбнулся.
- Спасибо. Но я действительно не голоден. И безумно устал… Я сейчас приду и сразу спать лягу. Вы нас лучше потом с Алом пригласите. Он детей любит. Да и они его тоже…
- Ловлю тебя на слове.
Входная дверь закрылась за Эдом. Мустанг уже собирался повернуть ключ в замке зажигания, но остановился.
- Ты же приставил кого-нибудь к нему?
- Конечно. Ведь Эдвард Элрик теперь потенциальная жертва.
Мустанг устало потёр ноющие виски.
- Ляжет он сейчас спать… Как же! Будет сидеть и выть в темноту. Вот ты знаешь, Маес, никогда не видел в смерти ничего прекрасного. И уж тем более не понимал, как можно получать наслаждение от убийства… Но вот этого ублюдка… Сжёг бы заживо собственными руками! И получил бы от этого самое настоящее удовольствие!
Хьюз молча повернулся к другу. В его очках отражался тусклый свет фонаря, а губы сложились в прямую и жёсткую линию. За те годы, что они были знакомы, Рой всего несколько раз видел его таким. На губах не было даже тени улыбки, черты лица стали сухими и острыми, а голос – бесстрастным и ледяным.
- Иногда ты меня пугаешь, Рой. Но знаешь, я бы с удовольствием подержал этого подонка за руки, пока ты его сжигаешь.
Рой усмехнулся. Ничто не проходит бесследно. Ни для кого.
Он спрятал свой гнев и безумие под вежливой, галантной внешностью и кривыми усмешками-ухмылками. А Хьюз умудрился это всё из себя почти вытеснить. Он жил дальше, искренне улыбаясь, радуясь и наслаждаясь. Но не дай Бог кому-нибудь увидеть его истинное лицо…
- Может, пропустим по паре стаканчиков чего-нибудь покрепче? Как в старые добрые времена нашей бурной молодости?
- Как в бурной молодости, говоришь?.. Хьюз! Ты ведь женатый человек! – Ехидно ухмыльнулся Рой.
- Не, ну совсем как в молодости мне совесть не позволит. Да и организм, я думаю, уже такое не потянет. Всё-таки не мальчик уже… Мне главное, чтобы было горько и крепко. Иначе я свихнусь с этой работой.
Эдвард закрыл дверь и прислонился к ней спиной. Тихо и пусто. А ещё страшно… Страшно до непроизвольной дрожи в коленях и холода в груди.
Дверь в комнату Альфонса была открыта. Включать свет Эд не стал, и комнату освещал только тусклый свет от проезжавших мимо машин.
Мустанг, конечно, скотина изрядная… Но сегодня Эдвард впервые в жизни был ему искренне благодарен. Его вновь передёрнуло от воспоминаний.
Эда привезли то ли в морг, то ли в какую-то лабораторию на опознание. Этот длинный коридор с гудящими неоновыми лампами Элрик запомнил на всю оставшуюся жизнь. От тяжёлого и удушающего тошнотворно-сладковатого запаха потемнело в глазах. Эдвард почувствовал слабость во всём теле и подумал, что прямо сейчас позорно рухнет на пол без сознания. Чем ближе он подходил к нужной двери, тем ниже становился потолок. И в тот момент, когда ноги уже почти не слушались, а голова стала тяжёлой, словно до упора набитая мокрой ватой, на его плечо легла тёплая и сильная рука.
- Элрик, ты как?
Голос Мустанга прозвучал приглушённо, словно из-под воды. Эд поднял на него мутный бессмысленный взгляд.
- Нормально. Просто здесь душно.
Они остановились у нужной двери. Элрик уже приготовился ждать, когда его позовут. Но дверь неожиданно открылась, и появился угрюмый Хьюз. Следом за ним вышли мужчина и женщина. Она вся тряслась от ужаса и рыданий. Муж бережно поддерживал её под руку, сам еле сдерживая слёзы.
- Мы сделаем всё возможное, чтобы убийца вашего сына понёс заслуженное наказание.
Хьюз говорил им ещё что-то, но Эдвард уже ничего не слышал. За дверью была небольшая комната. А на столе лежали какие-то вещи. Элрик сделал первый шаг, сжал побелевшие пальцы. Он готов был душу Дьяволу отдать, лишь бы там не было вещей его брата.
Он подошёл к столу, судорожно блуждая взглядом по разложенным по нему предметам. Нет, это не его… И это тоже…Сердце громко бухнуло и остановилось. И Эдварду показалось, что он физически почувствовал, как поседели его волосы.
На ладони лежал маленький яркий брелок в форме доски для сёрфинга.
- Это я привёз Алу с Мальдив… Он таскал его на ключах, не снимая…
Хьюз молча смотрел на маленькую безделушку в руке Элрика.
Пять дней. Не больше. Вот и всё, что у них есть.
@темы: =Джен=, =Другие персонажи=, =Рой Мустанг/Эдвард Элрик=, =Яой=, =Drama=, =AU=, =Другой жанр=, =NC-17=
Гадюка подколодная
Спасибо вам огромное! Рада, что нравится
Прода будет, как только мне вернут мой комп) Надеюсь, что в ближайшие дни)
Надеюсь, когда вы закончите его полностью, выложите одним постом без ссылок, чтобы читать было удобней))
Hikaru Sen
Спасибо вам большое за отзывы
Umi Hasegava, у меня сейчас переезд в самом разгаре... И мой ноут-бук, на котором хранятся все тексты, погребён где-то в коробках