Название: Форма кривизны
Автор: Shiwasu
Бета: schuhart_red
Фендом: Full Metal Alchemist
Дисклеймер: не принадлежат, не извлекаю
Пейринг: Эд/Ал
Рейтинг: NC-17 (думаю, здесь наконец-то он)
Жанр: ангст, романс, ангст
Статус: закончен, в процессе бетинга
Предупреждение: инцест гомосексуальной направленности, одно нецензурное слово. Поэтому: детям, беременным с неустойчивой психикой и людям старой советской закалки - будем благоразумны.
Саммари: "Братик, братик, любимый старший братик" хD
Размещение: с разрешения - пожалуйста
От автора: моральная готовность номер один!
От беты - автору: "Ты точно извращенец" (с)

Часть третья

@темы: =Эдвард Элрик/Альфонс Элрик=, =Angst=, =Яой=, =Romance/Fluff=, =NC-17=

Комментарии
25.06.2009 в 22:54

Грабь, насилуй, тащи добычу, а перед уходом подожги все к чертовой матери. ©
Э нет, вы нам бодрыми нужны, что автор, что бета. так что спите спокойно лучше. Ну что ж, есть пара моментов, которые цепляют, есть такая ненавязчивая интрига о видениях Мюнхена, есть медленное, постепеннное, развитие отношение, есть текст, размер, грамотность и идея... это просто великолепно *восторженный писк*
25.06.2009 в 23:12

Присоединяюсь к предыдущему оратору...
Только Эд и Хоэнхайм жили в Лондоне, а не Мюнхене, если только автор не запланировал такой перенос, конечно же
25.06.2009 в 23:39

"FUCK!" - первое, что подумает совесть, когда проснётся.
ммм... *расплылся в раскаваенной лужице* Автор, я тебя уже люблю ^^

26.06.2009 в 00:57

gun moll
я злобный филолог и сейчас буду тыкать в стилистические косяки :evil: ибо ты у нас автор способный и талантливый и ошибки тебе надо указывать, чтобы ты их не повторяла))
задремывал, - нету такого слова. "проваливался в дрему" как вариант.
Ала начинало потрясывать - и такого нету)) "трясти" или "начала бить дрожь".
и вот он целиком лежит в постели Эдварда, у него под оком, утопая в его тепле и его близости. - просто не поняла под каким оком он у него лежал? О_о
и в первый раз в жизни появившегося соленого привкуса секса под языком - не очень удачный оборот, почему именно под языком? он же ему так и не отсосал)))
Уродская отговорка! А учитывая, что твои руки трогают его спину под рубашкой, она вообще уродская!" - голос рвал на себе волосы и бегал. - фигасе голос О_О

вообще я любя... правда любя))
общее впечатление все равно позитивное))) братики просто зайки :inlove:
короче, так держать :squeeze:
но могу еще кое-что рассказать, но это если есть желание и исключительно в личку.
26.06.2009 в 01:53

*сидит в ужасе* ...м...мама... :horror2: Вы меня перепугали не на шутку.
Волосы встали раз: Фрике Эд и Хоэнхайм жили в Лондоне, а не Мюнхене Здесь, видимо, какое-то недопонимание - действие происходит, грубо говоря, в 51-й серии аниме первого розлива. Проверила сейчас специально: Хоэнхайм, ворча про дороговизну, закупает яблоки, на экране появляется надпись черным по белому " ミュンヘン 1921 " ("Мюнхен, 1921"). Про цвета не уверена, но надпись точно эта. Похолодела аж...
Волосы встали два:varui neko ниичего себе ты в час ночи какой коммент) Приятно:]]
Батттлл! :vict: Итак:
задремывал, - нету такого слова Есть) Все словари дают как несов. вид слова "задремать".
потрясывать - и такого нету)) И такое есть, в словарях. Возможно, это что-то индивидуально вкусовое, просто часто это слово слышу, в контекстах вроде: человека начинало потрясывать от озноба, от нервов, да причем все сильнее и сильнее. Оно не самое часто употребимое, может быть, слух резануло именно из-за этого.
не очень удачный оборот, почем именно под языком? Эээ нееет, выше сказанное - да, действительно, "проваливался в дрему", пожалуй, лучше, стилистически эти два момента можно было лучше сделать, но это - не уступлю:] Тут ошибки быть не может-сугубо индивидуальная ощутительная фигня: как кто ощущает возбуждение - у кого-то мурашки, у кого-то дрожь, у автора начинает выделяться слюна, нервная такая, соленая, под языком. Так что здесь позволь не согласиться, не в обиду.
И с "голосом" то же самое - можно стоять с непроницаемым лицом и кивать, чувствуя при этом, что твое маленькое "я" бегает по внутренней стеночке черепа, вопит и рвет на себе волосы:] Не убедила? ;-) Ухх, пошла серьезная филологическая критика, кажется, я выхожу на следующий уровень)) Готовлюсь :duma2:
Очепятку исправила, спасибо!))
Гордыня, Nakitama Спасибо за отзывчивость и позитив, очень рада:]
26.06.2009 в 09:40

gun moll
Shiwasu "задремывать" я действительно нашла, так что это ладно=) а вот "потрясывать" таки нет, видимо в отличии от "задремывать" это совсем разговорный вариант.
насчет "секса под языком" тоже отступаю - личные ощущения так личные ощущения)
но вот голос рвал на себе волосы и бегал - я кагбэ поняла что ты имела ввиду, но само построения предложения все же кривоватое и впечатление получается искаженное. либо "голос" надо взять в кавычки, либо вообще заменить на "внутреннее "я", и стоит указать где он бегал или как, или зачем за Клинским) Х)) или вообще заменить на "метался". Ну ей-богу получается что-то из разряда "Она была умная и красивая и остальное"
26.06.2009 в 10:26

Shiwasu Оу. Прошу прощения, я, похоже, факты перепутала. Надо было сначала проверить, нда.
26.06.2009 в 12:46

солома в башках
*__________*
ы-ы-ы-ы
черт, как же великолепно * * я теперь ночью спать не буду * *
26.06.2009 в 14:22

varui neko аррр, выходи, биццо будем ))) :squeeze:
а вот "потрясывать" таки нет ладно, ладно, ладно, ладно-ладно, ладно... ладно... ладно, ладно...)) и все равно есть :tongue:
но вот голос рвал на себе волосы и бегал *рвет на себе волосы и бегает* Да что ж такое! :-D Забила в гугл - даже у Салтыкова-Щедрина люди бегают и рвут на себе волосы :obida:С кавычками не согласна - это же совсем смысл другой получается, а насчет остального - предложи, где он мог бегать, а главное, зачем :-D Я, например, не могу объяснить, зачем люди бегают и рвут на себе волосы, а почему он бегал - там, по-моему, по контексту понятно)) Предложи вариант - третьим в коллективе будешь :tease:Лингвист-переводчик, лингвист-регионовед и филолог - мы, блин, взорвем этот мир :vict:
Фрике, бывает) Да, как Ваши впечатления, энца не смутила?
oompa-loompa Благодарю) Мне кажется, у нас с Вами чем-то восприятие их похожее, читая Ваши драбблы еще об этом подумала:]
26.06.2009 в 14:46

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
varui neko Хм, мне кажется, что некоторые эти вольности обоснованны. Вообще, это мне напомнило, как мы обычно спорим с автором, тока критика обычно исходит в этих случаях как раз от последнего: Shiwasu: "Как-то просторечненько" Я: "Дык, аффтарский стиль" :Р От восприятия зависит. Мне вот в 1й части одно предложение не понравилось, как построено, я его не так поняла, и автор уже собирался исправить, когда я перечитала, и осознала, что это мой собственный косяк, а написано всё вполне кузяво. Shiwasu аже у Салтыкова-Щедрина люди бегают и рвут на себе волосы но вот этот твой аргумент не понял. У Салтыкова-Щедрина - люди, а к тебе претензия, потому что - голос. Но мне нравится этот кусок, я смеялся)
26.06.2009 в 14:58

schuhart_red да тебе по жизни лишь бы поржать:Ъ
Shiwasu: "Как-то просторечненько" schuhart_red: "Дык а и шо жа, надысь дед Макар так вона и сказал" (извини, не удержался) :-D
У Салтыкова-Щедрина - люди, а к тебе претензия, потому что - голос. :maniac: Зарублю... Давай тогда и ты предложи вариант, чтобы люди поняли.
26.06.2009 в 15:08

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
Shiwasu не, а мне всё нравится, я непонятно выражаюсь, шоле?)) просто человека смутил голос, рвущий на себе волосы, а ты ему: "даже у Салтыкова-Щедрина люди рвут волосы". нерелевантненько :str:
26.06.2009 в 15:13

schuhart_red нерелевантненько :gigi:
Согласен, согласен, нерелевантненько. И тем не менее, как сделать так, чтобы человека не смущал голос, рвущий на себе волосы ( чтоб было больше понятно, что ли, что мне представляется маленький бегающий Эд, вцепившийся себе в голову обеими руками). М-м?
26.06.2009 в 15:19

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
нарисуй :Р я это прямо вижу, и это, кстати, очень по-японски))
26.06.2009 в 22:39

schuhart_red да он так весь мультик и пробегал)
Я знаю, почему все замолчали - мало) В следующей выложу больше и осмысленнее (schuhart_red ну да, хорошо, да, ты опять был прав, моя жадность сгубила меня... :weep3: )
27.06.2009 в 01:15

"FUCK!" - первое, что подумает совесть, когда проснётся.
Бугога. а у вас тут весело хD А вообще...Чё за наглость: обрывать часть фика на интересном месте? нэ? Ещё хочу!!! ^___^

27.06.2009 в 11:55

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
Фрике кстати, по поводу Мюнхена - если вы смотрели полнометражку, то там в месте действия вся суть - Гитлер, Хаусхофер, секта Туле, пивной путч, Мюнхенская ярмарка. Мне очень понравилась привязка к реальным историческим событиям.
27.06.2009 в 20:57

Shiwasu Энца не смутила) Красиво описанные постельные сцены не смущают)
И мне тоже это понравилось. Обесцененные марки, очереди за продовольствием, инвалиды, неверие в близящуюся войну. Такие детали всегда очень цепляют. И творчество Ремарка постоянно вспоминается, да...
03.07.2009 в 18:18

Фрике Энца не смутила) :friend: )))
И творчество Ремарка постоянно вспоминается, да... Простите, что не в тему. Оно мне тоже сильно вспоминается. А так как все, собственно знаю, про что книги Ремарка, у меня последнее время в голове крутится мысль... Вам не кажется, что Эдик эти пару лет вполне мог нехило бухать? :drink: Не то, чтоб в нее прямо верится... но вдруг?